суббота, 28 января 2012 г.

В красных тонах

Доброго времени суток! Я тут поняла, что мне все больше нравится работать со скетчами.  Бывает крутишь , вертишь  - никак открытка не складывается в целое. Со скетчами такого практически нет. Конечно бывает, нахлынет вдохновение и сделаешь полностью "свою открытку". Но что-то последнее время это не про меня...Ну да ладно, я люблю скетчи)



В этот раз  делала по замечательному  скетчу №20 от ЧБ "Наше хобби"






По правде, задумывалась не совсем такая открытка, но в итоге как всегда побоялась "перегрузить" деталями. Я люблю минималистский стиль, простые формы....но не все ж время...
хотя может это все с опытом приходит?


Спасибо, что заглянули
Настя)






3 комментария:

  1. С такой бумагой и декора не нужно!Всё очень гармонично получилось!
    Спасибо большое,что ваша работа по нашему скетчу.
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...