суббота, 10 ноября 2012 г.

Блокнотик

Привет всем-всем!)
Дали в подарок к какой то покупке мне гарньеровский блокнотик.Очень удобный - и размер и внутри, как раз нужен был в универ таскать под мелкие черновики, чтоб не жалко). Ну естественно, "как есть" я его использовать не могла, это уже мания какая-то переделывать все и вся) В итоге за 20 минут из трех бумажек получилось это)


Я теперь так люблю этих оленееей)
Вот такая мелочь, но захотелось показать)

Рада, что заглянули)


Читать полностью...

вторник, 6 ноября 2012 г.

Осенняя

Привет)
Редко делаю работы по палитрам - уж не знаю почему...трудно наверное уложиться в заданные цвета. Но вот с одной меня  взяли подизайнерить в блог Наше Хобби :)
 И вот что у меня получилось:


Читать полностью...

Открытка и сладости)

Привет,привет,привеееет)
 Сто  лет назад делала открытку в качестве ПД в Скрап Фантазии. Все никак не могла опубликовать пост. Так вот, сделала я подарок на день рождения -открыточку с вертушкой и напекла капкейки, которые также украсила вертушками и флажками. Думаю получилось довольно таки празднично)

Открыточка поближе.



Ну и вот такие капкейки. Банановые и шоколадные.
Ням ням :)



Рада,что заглянули)



Читать полностью...

четверг, 20 сентября 2012 г.

Мужская открытка


Привет,дорогие)
Как ваши дела? Осенняя депрессия не навалилась?) Смотрю сейчас в окно и не верится, что теплее уже не будет...бррр)
Сделалась у меня тут мужская открытка, 15*15 см, из-за слоев бумаги и металических элементов тяжеееленькая такая)



  К ней была еще упаковка, но вот куда я ее фотографии дела?Оо
  Кто б разобрал мои фото-архивы...)
  Рада, что заглянули*


Читать полностью...

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Обложка на паспорт

Привет, дорогие) Как же радует наша погода - просто еще немного лета) Прям не хочется домой заходить, а только бы греться на солнышке. А я к вам с обложкой на паспорт, такой девчачьей-романтичной.


Читать полностью...

суббота, 8 сентября 2012 г.

Обложка на паспорт и студенческий

 Приветики) А у меня парочка - обложка на паспорт и на студенческий. Все предельно просто, рассказывать не о чем (ну кроме того, что я запоролась с размерами  на студенческий и пришлось изощряться с резиночками внутри:) ) , так что просто смотрим)




Читать полностью...

пятница, 31 августа 2012 г.

Привет! Привееет!

Приветищеее!) Как же я соскучилась) Наконец-то, наконец-то добралась до компа) На самом деле пропала я на 3 месяца не  просто так) Весь июнь и июль просто не могла добраться до интернета) Проходила практику, сдавала на права (и таки сдала!)), а все выходные уезжала за город -жарища же стояла. Так что вообще в городе не хотелось сидеть) Ну а август я провела на Черном море, буквально на днях прилетела, и все еще не могу вернуться к нормальному ритму жизни, хожу как вялая селедка, делать ничего не хочется совершенно, а дел накопилось.....оймамдорогаяя) Так что лето было насыщенным, хотя пролетело как один день... А все свое скраповое как сложила в шкаф в июне перед экзаменами...пару раз там поковырялась и все так и пылится) Думала, что забуду как ножницы держать) За все лето делала всего ничего работ , и то только потому что дни рождения никто не отменял) Так бы вообще лентяйничала) Но лето всегда так ждешь, хочется успеть все запланированное за год, соответственно приходится чем-то жертвовать. Зато теперь наверное неделю буду со своими бумажками обниматься :) Ну и конечно на днях покажу некоторые работы, который все-таки делала летом.
А так как я еще не "отошла" от моря , то вот такая пара открыток в форме тегов на морскую тематику  у меня получилась. Открыточки около 15 см в высоту, сделанные на одном дыхании из того, что попалось под руку) Сзади место для поздравлений.






Спасибо, мои хорошие, что заглядываете в гости) Пойду смотреть, какую красоту  пропустила у вас за  это время) :*




Читать полностью...

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Детская открытка и посылочка

Привет)
Пишу этот пост с пятницы) Именно в пятницу днем получила посылочку от Наташи, и не могла не поделиться радостью. Пока собиралась написать -нашла фотографии детской открыточки, которую не показывала. Она тоже для проекта "Дарим детям открытки"
Ну тут все просто - яркая бумажка, горячий эмбоссинг и вспененный скотч. Объемно, ярко, и блестит) Ну и совушка. Я последнее время на них помешалась...)






Читать полностью...

вторник, 22 мая 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Привет!
Я думаю без лишних слов перейду сразу к розыгрышу (чтобы уж не томить)).
Сегодня удача улыбнулась...


Читать полностью...

понедельник, 21 мая 2012 г.

Открытка по скетчу, ПД

Привет, привет мои дорогие!
Спасибо большое за поздравления! Эх, третий десяток пошел..я прям чувствую , как постарела, даже кажется морщинок с утра прибавлось...х) капец конечно, как по ощущениям - то мне  16 и не годом больше!) И думаю лет через десять мне будет столько же..) Так,я заглянула, чтобы быстренько открыточку показать)
В блоге Апельсиновый Ёж новый скетч, а это моя открытуля в качестве приглашенного дизайнера. А попала я в ТОП там с открыткой для бабушки (или я об этом говорила уже?не, вроде не говорила :) )


Читать полностью...

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Шебби, 100 читатель и я - балда)

Привет, привет!) Сделала я  открыточку по скетчу от I Love Scrap, думала сделать по палитре, но все время ухожу куда-то в сторону)
Не могла выбрать фото, так что придется смотреть вам все)



Читать полностью...

вторник, 8 мая 2012 г.

Детское

Привет, привет) Как ваши отличные выходные, а у кого-то трудовые будни?
Это про меня, например. Все люди, как люди... а у нас в универе только 9 мая выходной(
грусть-печаль в общем..
Прям пожаловалась - вроде как легче стало) 
Теперь о хорошем)
1 июня НОО "Здравоохранение детям" организует замечательный праздник для детишек, которые в силу обстоятельств проведут этот день в больнице. Подробности акции можно узнать ткнув  нажав на баннер на панельке справа. Суть в том, чтобы сделать минимум 40 открыточек и порадовать ребятишек. Я пока сделала такую парочку:




Читать полностью...

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Открытка "с Днем рождения"

Привет, привет) Мне иногда кажется, что этот набор бумаги от ММЕ никогда не кончится) Не, я конечно не против -мне он нравится) Просто он пролежал практически не тронутый в закромах больше года, и только сейчас пошел в дело) Так, о чем это я... открытка!) Сделала по скетчу от от блога "Свободное Творчество"


Читать полностью...

четверг, 3 мая 2012 г.

Конфетка №2. Разыграна

Привет, мои хорошие! Пока я готовлюсь к сессии, хочу угостить вас конфеткой. А повод - мой день рождения, юбилей, так сказать, который будет 21 мая (чур заранее не поздравлять)))))
На днях постараюсь выложить фото угощения, а пока картинка, для поднятия аппетита :)



Читать полностью...

среда, 2 мая 2012 г.

Happy birthday

Привет-привет!  Как же давно я не сидела за своими бумажками...убрала все в шкаф и сказала себе, что пока учебой не займусь, все курсовые не напишу - никаких открыток!) Ну не знаааю...чую на долго меня не хватит)) 
А пока покажу работу по Майскому скетчу от "Скрап-клуба Екатеринбурга", где я приглашенный дизайнер х)



Читать полностью...

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Блокнотик и немного весны)

Привет)  На днях сделала маленький блокнотик формата А6 моего любимого цвета и... горошеееек)
Блокнотик с нуля, рассказывать особо нечего, так что смотрите) 



Читать полностью...

суббота, 7 апреля 2012 г.

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Блокнот с нуля.

 Привет - привет) Я что-то  последнее время вообще выпала из жизни - не заметила как  неделя прошла...В универе пол дня, потом еще автошкола, и свободного времени совсем чуть-чуть...а так хочется все успеть,эхх было б в сутках часов сорок...)) 
В общем на бумажки мои времени  совсем не было...И в блоге не появлялась, а у вас наверняка столько всего интересного ) 
А  в пятницу поняла, что к 1 апреля я должна блокнот сделать...но мне казалось, что апрель то еще не скоро) Короче говоря, забила на универ  скрепя сердце пропустила свои любимейшие пары и посвятила день вот этому цветастому чуду:


Читать полностью...

вторник, 20 марта 2012 г.

Летний луг

Привет) На днях сделала открытку на день рождение одной замечательной , солнечной и жизнерадостной девушке. Видно поэтому и открытка вышла такая летняя, совсем уж не по нашей погоде))). Надеюсь это окошко в лето хоть немного согрело именинницу))



Читать полностью...

среда, 14 марта 2012 г.

Птичка

Привет всем) Сегодня  я с открыткой , которую делала в качестве  ПД Волгоградского скрап-клуба. А задание называется  "Предвестники весны" -  необходимо сделать открытку с использованием птицы). Вот, что у меня получилось:


Читать полностью...

суббота, 10 марта 2012 г.

Весенние открытки

Привет! Я очень быстро с парой  открыток с 8 марта:



На самом деле их была не пара, а гораааздо больше, но они все по мотивам этих двух. ))
(ну и  еще я  забывала их фотографировать)))


Рада, что зашли :)



Читать полностью...

Серия открыток


 Дорогие рукодельницы, всех всех с прошедшим праздником!  И с весной!) Уже прям чувствуется, как солнышко греет) 
К 8 марта сделала по  скетчу от Скрап Клуба Екатеринбурга  открыточку:



Читать полностью...

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Весеннее восьмимартовское)

Привет, сегодня я с парой открыточек на весеннюю тему.Как же хочется, чтобы скорее все растаяло и появилась первая зелень!)


Здесь мой любимый горошек и микробисер)

 А вторая сложилась по скетчу № 29 от "Творим вместе"




Читать полностью...

среда, 29 февраля 2012 г.

Коробка для чая

Задекупажила коробочку для чая в подарок) В этой технике конечно опыта маловато, и кое-что сделала бы по-другому, но в целом мне понравился процесс и результат)





Вообще давно хотела сделать что-нибудь подобное)

Приму участие в  в задании блога "Творим вместе" Altered Art - попьем чайку? 
и в задании № 32: Пожалуйте на кухню! блога Good-hobby !

Это все)
Настя




Читать полностью...

Открытки к 8 марта

8  марта совсем уже близко а у меня конь не валялся   и вот  пара  весенних открыточек)



Читать полностью...

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Открытки на 23 февраля)


Привет, в блоге Апельсиновый Ёж стартовало новое скетч-задание! А это две мои работы в качестве приглашенного дизайнера. Ооочень приятно, что выделили мою работу)
Вот эту -ТЫК:)
Ура, ура!) 
И открытки:









Читать полностью...

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Блокнот "с нуля"

Мой первый блокнот "с нуля"! Ура ура ура, я его сделала!) И мне ооочень понравилось)  Долго не решалась, но оказалось, что коптский переплет - не так страшно)  


Читать полностью...

суббота, 25 февраля 2012 г.

Мужское

Привет! Я с подарками на 23-е. Запоздало конечно, но все-таки).
Вот такой блокнот для записей в подарок  придумался мне уже давно, хотя наверняка идея не новая. Это блокнот больше настольный наверное, для каких то быстрых записей, альтернатива стикерам.



Читать полностью...

вторник, 14 февраля 2012 г.

Шоколадка к чаю


Привет! Вот такую альтернативу валентинкам сделала вчера ночью.
 Обычные валентинки я как-то не особо дарю, а это просто как знак внимания (ну и для поднятия настроения)) ) моим близким и действительно любимым подругам.

Молочные шоколадки  :





Читать полностью...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...